Детские специалисты
Педиатр (прием)
1800 руб.
Аллерголог детский (прием)
2000 руб.
Иммунолог детский (прием)
2000 руб.
Отоларинголог детский (прием)
от 1800 руб.
Офтальмолог детский (прием)
2100 руб.
Кардиолог детский (прием)
1800 руб.
Кардиолог детский (врач высшей категории, КМН) (прием)
2000 руб.
Невролог детский (прием)
2000 руб.
Невролог детский (врач высшей категории) (прием)
2000 руб.
Ортопед детский (прием)
2000 руб.
Логопед (прием)
1900 руб.
Пришла в выходные записываться с отеком на глазах, но день в день не попала.Ближайшее окно было на вторник. В итоге записали к офтальмологу на 15,10,2019. При записи предложили два времени — на 17—30 и 18—00. Я выбрала 17—30.
Записывала на ресепшине женщина. На всякий случай я взяла у них визитку клиники с телефоном (на случай отмены) и на ней записала дату и время моего приема с согласия записывавшей меня дамы, дважды повторив вслух время, чтобы не перепутать.
Пришла на п… – читать далее...
О замене времени меня не предупредили, да и не могли предупредить — моими контактными данными даже не поинтересовались.
Все было бы прекрасно, но чтобы попасть к врачу, я договаривалась о подмене на время и в 18—10 меня уже ожидали в другом месте, оговоренное опоздание варьировалось в пределах 5—7 минут.
Подозреваю, что тот, кто заменил мне время, посчитал, что я удовлетворюсь увеличением времени на прием.
Извинений никто не принес. На прием я не попала, так как по моему времени прошел другой пациент и тех 15—20 минут, которые мне в итоге могли предложить вместо полноценного приема, с моим вопросом было маловато.
В последний раз обещали уточнить наличие и перезвонить в тот же день. В течение недели никто не перезвонил.
Не понимаю недовольства людей администраторами. Меня обслуживали две приятные девушки, в их отношении ко мне как к клиенту не почувствовал никакого непонимания и высокомерия, как тут говорят. Все было сделано четко и быстро.
Огромное спасибо персоналу медицинского центра и Зыкину Д.В. в частности!
Профессионалу и ЧЕЛОВЕКУ с большой буквы Спасибо!!!!
За Вашу помощь и внимание
Вас искренне благодарю,
Спасибо Вам за понимание,
Я это в сердце сохраню.
За Ваши добрые стремления
Пускай судьба благодарит.
Всегда и всюду, без сомнения,
Удача к Вам благоволит!
пациент Зюзин А. Г.
1. На исследование записалась заранее по телефону. Но свой прием я ожидала целый час. Правда, за это время у меня взяли кровь (минут 20). На рессепшене администратор Наталья в грубой форме «извинилась» за ожидание.
2. Преимущество было отдано пациентке оформленной по контракту (ее прием составил 50 минут, что затронуло и сдвинуло время моего приема). Мой прием в итоге составил 10… – читать далее...
Конечно, по сравнению с пациенткой по контракту я заплатила небольшую сумму (3500), но не хотелось, чтобы в вашем центре было разграничение по финансовому статусу пациента. И если я записалась на определенное время, то я хотела бы попасть на прием в нужное время, а не менять свои планы по неуважительной причине.